В нашу компанию участились обращения с просьбой ремонта SSD дисков компании Intel.

При подключении к SATA порту мы могли наблюдать следующее поведение

Model : INTEL SSDSA2CW120G3
Serial : BAD_CTX     00000131
Firmware : 4PC10362
Capacity : 8 MB (16 384)

То-есть устройство определялось по интерфейсу ,но имело некорректный паспорт и объём.

Нашими Инженерами была разработана методика ремонта подобных накопителей. Методика была реализована в виде ПО для ремонта подобных накопителей, логи работы которого мы Вам и покажем:

1е подключение к Сата порту и попытка вычитать паспорт на фото паспорт до и после инициализации, как заметно , после инициализации мы получаем доступ к полному объёму накопителя, но устройство по прежнему находится в технологическом режиме, при этом нормальный доступ к сектору невозможен.:

passp

 

 

 

 

 

 

Model : INTEL SSDSA2CW120G3
Serial : BAD_CTX     00000131
Firmware : 4PC10362
Capacity : 8

Паспорт устройство отдаёт не корректно,начинаем процедуру ремонта:

Techno On

Starting Firmware reset — end ok.

Starting Set Nand PBA — end 0k.

Starting PBA Test — end ok.

Starting NAND Header reset — end ok.

Passport Check — end ok.

Set ATA reset — end ok.

Power off/on

Get Ata Passport — end ok.
Model : INTEL SSDSA2CW120G3
Serial : CVPR120103EG120LGN
Firmware : 4PC10362
Capacity : 111,79 GB (234 441 648)

End Done
Techno off,

ATA Hard Reset .

Процедура ремонта завершена,

Мы диагностируем устройство:

intell ssd 320 screen1 unnamed

 

 

 

 

 

Как Вы заметили устройство теперь корректно определяется и имеет идеальный график чтения,как и новое устройство из упаковки.

Автор: Чернецов Андрей Викторович.(r) www.hdr.in.ua