Выражаем искренние соболезнования родным и близким погибших в катастрофе борта над Египтом.

восстановление информации с жесткого диска, восстановление данных, восстановление с жесткого диска киев, восстановление информации

Остаётся открытым вопрос о причинах катастрофы.

Вот только мне как человеку с техническим образованием мозолит глаза:

1)Борт снижаясь (пикируя с высоты 10 000 метров ) должен скорость набирать, а не терять

2)Судя по месту катастрофы то ,разброс обломком очень велик(то что упало было грудой металла ,а не самолетом с целосностью конструкции) соответственно разрушение борта произошло на эшалоне.

3)Что за странные следы похожие на пробоины на плоскостях?

4)Вопрос что вызвало повреждения нижней плоскости крыла,что заставило объект весящий десятки тонн и движущимся с постоянной линейной скоростью ,борт был на эшелоне(самый спокойный участок полёта)остановится так ,вроде он ударился об стену, как против законов физики объект катастрофически снижаясь скорость терял ,а не набирал..

5)Силовая установка не работала ,по крайней мере одна чей корпус и передний вентилятор видно на снимках, вентилятор не вращался, при этом всем , он ужасно обгорел !

Все это как минимум странно,но , только в случаи если борт до земли снижался как единое целое , но это можно опровергнуть пунктом 1) и пунктом 2) почему эксперты которые профи в этом вопросе , рассказывают бред сивой кобылы, не может машина весящая десятки тонн затормозить в воздухе как спортивный самолёт.Вывод , то что осталось после взрыва , снижалось до поверхности не в виде единого объекта,а в виде кучи обломков которые планировали как кучка листьев.

Помимо этого мы фанаты авиации , увы с реальной не удалось, но виртуально мы отлетали на MS2004 и MSX  огромное количество времени, на разных типах , от цесны до ту 144, на 321х отлетали не мало, так вот , после катастрофы мы решили попробовать провалится по графику снижения погибшего 321го , опробовали много разных конфигураций, но при любой из них , скорость борта при снижении , тем более с таким провалом доходила до сверхзвука, но никак не снижалась, делайте выводы сами….

На видео чётко видно что борт практически не имел поступателного движения, а скорее  падал почти вертикально

 

следы попадания шрапнели?

следы попадания шрапнели?

 

 

а подобное можно наблюдать только в случаи если эта часть конструкции отделилась и вытащила жгуты проводки

а подобное можно наблюдать только в случаи если эта часть конструкции отделилась и вытащила жгуты проводки

 

следы какой-то шрапнели

следы какой-то шрапнели

нет вентилятора следы разрушения силовой установки получены при падении.

нет вентилятора следы разрушения силовой установки получены при падении.

 

Вентилятор не вращался

Вентилятор не вращался

Как видно по фотографиям от целостности конструкции ничего не осталось , для примера фото ниже , так выглядит самолет после крушения если до последнего момента борт оставался единым целым

11111121 пример того что остается от самолета при целостности конструкции

а вот что осталось от борта потерпевшего катастрофу в Египте. Разница видна не вооружённым глазом

720013_73d35c7d841747b7f6b692c578661d2c

 

 

египет-русики-самолет-5_cr египет-русики-самолет-45_cr

 

 

А вот и закрыта тема по поводу того что шасси были выпущены , журналисты как всегда пытаются донести свои вымыслы..

шасси

 

еще фото с места катастрофы

место катастрофы 321 египед

место катастрофы 321 египед

место катастрофы 321 египед

место катастрофы 321 египед

место катастрофы 321 египед

место катастрофы 321 египед

место катастрофы 321 египед

место катастрофы 321 египед

ещё одно доказательство того что двигатели в момент столкновения с землёй не работали.

доказательство того что вентилятор не вращался

доказательство того что вентилятор не вращался

противогаз Снимок 5 Снимок 55 Снимок Снимок1